«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком». В ней показаны реальные объекты и инфраструктура, созданные в рамках нацпроектов, а героями вместо вымышленных персонажей стали обычные люди.
Многие ошибочно полагают, что национальные проекты — это лишь идеи и планы на будущее, не имеющие материальной реализации. Основной замысел рекламной кампании – показать, что они касаются каждого жителя России и что их возможности доступны людям уже сейчас.
Основные принципы рекламной кампании:
Реальные герои с их реальными биографиями и историями
Объекты и инфраструктура, созданные в рамках национальных проектов
Качественно высокий, но при этом документальный, не фальшивый, подход к производству видеоматериалов
За этим знаком — десятки тысяч километров дорог, сотни новых школ, домов культуры, спортивные объекты, тысячи современных поликлиник и детсадов с яслями, высокотехнологичные лаборатории для молодых ученых, доступный интернет, инфраструктура для сортировки отходов, благоустроенные парки, скверы, дворы и набережные, а также более 1,3 предпринимателей, развивающих свой бизнес.
Подробнее о возможностях национальных проектов можно узнать на сайте: https://национальныепроекты.рф