На вопросы отвечает Фонд социального страхования

Стою в очереди в ФСС на получение путевки в санаторий  — подавал заявление в ноябре 2016 года, но путевки не получил. Нужно ли снова подавать заявление на получение путевки                       в 2018 году, или моя очередь сохраняется?

— Заявление на путевку нужно подавать ежегодно! Так, заявки на 2018 год принимаются, начиная с 1 октября 2017 г. Все, кто состоял в очереди, но путевок не получил, сохраняют свой номер. Однако необходимо подтвердить свое право и желание получить санаторно-курортное лечение в 2018 году путем подачи заявления.

В целях соблюдения равных прав граждан на обеспечение путевками заявления рассматриваются в порядке очередности в зависимости от даты подачи заявления, а также с учетом необеспеченных заявок в предыдущие годы.

Очередь формируется единая на город, но разделяется по профилю заболевания. Для граждан, подавших заявления на путевки, на сайте ФСС —  www.rofss.spb.ru — создана электронная очередь. Введя номер СНИЛС, Вы можете, не выходя из дома, отследить свою очередь на санаторно-курортное лечение. Сведения о номере очереди можно также получить по телефону «горячей линии» 677‑87-17 или на личном приеме у специалистов регионального отделения в Центре обслуживания на улице Инструментальной, 3Б (вход с Аптекарской набережной, 12).

Подать заявление на санаторно-курортное лечение можно в любом многофункциональном центре города (МФЦ), или направить заказным письмом по адресу: 190000, Санкт-Петербург, BOX 1205. Можно подать заявление, не выходя из дома, с помощью Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. При  подаче заявления через портал госуслуг необходимо приложить скан медицинской справки по форме 070/у. Вы также можете обратиться с заявлением непосредственно                  в Центр обслуживания Петербургского регионального отделения ФСС по адресу: Инструментальная улица, 3Б (вход с Аптекарской набережной, 12). Часы работы: будние дни, с 09:00 до 18:00. Телефон для справок: 677-87-17 (работает без выходных, с 09:00 до 21:00).

В момент получения путевки необходимо предоставить в Центр обслуживания ФСС оригинал действующей медицинской справки по форме 070/у. Срок действия справки – 12 месяцев.

 

Как можно подать заявление на санаторно-курортное лечение через сайт «Госуслуги»?

 

Подать заявление на получение государственной услуги можно                          не выходя из дома и без очереди – через портал «Госуслуги». На главной странице сайта Петербургского регионального отделения ФСС — http://www.rofss.spb.ru – в разделе «Для граждан» размещена подробная пошаговая инструкция по регистрации на сайте «Госуслуги».  Надеемся, что она поможет вам пройти необходимую регистрацию. Если останутся вопросы, наши специалисты помогут вам в  Центре обслуживания ФСС. Здесь вы также можете в течение 10 минут  получить  код подтверждения личности (код авторизации на сайте «Госуслуги»). Не забудьте взять с собой паспорт, СНИЛС и сообщить номер мобильного телефона или адрес вашей электронной почты!

Получив код авторизации, вы заходите на портал «Госуслуги». На открывшейся странице выбираете услугу, которую хотите получить: «Предоставление санаторно-курортного лечения». В открывшемся окне заполняете свободные поля, прикрепляете необходимые документы — заявление, скан оригинала медицинской справки по форме 070/у.                          Далее —  нажимаете кнопку «Продолжить». Ваше заявление автоматически направляется и регистрируется в Петербургском отделении ФСС в тот же день. Отправив заявление, вы можете отследить его статус в «Личном кабинете».

Через сайт «Госуслуги» вы можете подать также заявление на обеспечение средствами реабилитации или заявление на получение компенсации при самостоятельном их приобретении. При подаче заявления на получение компенсации, необходимо прикрепить сканы платежных документов (кассовые и товарные чеки и т.п.), а их оригиналы в течение 30 дней со дня регистрации заявления — предоставить в Центр обслуживания ФСС.

Центр обслуживания ФСС находится на Петроградской стороне — Инструментальная улица, дом 3Б (вход с Аптекарской набережной, 12). Часы работы: будние дни, с 9:00 до 18:00. Адрес Центра включен                             в маршрут социального такси. Телефон для справок – 677-87-17 (работает без выходных, с 9:00 до 21:00).

 

Оставить комментарий

Загрузка...